Муниципальная услуга по согласованию архитектурно-градостроительного облика объекта, в части работ, не связанных со строительством (паспорт объекта)

 

 

Часто задаваемые вопросы:

 

  «Какие документы необходимы для оформления паспорта объекта?»

  1. Заявление на предоставление муниципальной услуги, заполненное с приложением описи прилагаемых к заявлению документов с указанием количества экземпляров.

  2. Документ, удостоверяющий личность.

  3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в копии при предъявлении подлинника (в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги уполномоченного представителя заявителя).

  4. Копии правоустанавливающих документов, подтверждающие имущественные права заявителя на занимаемое здание, помещение, некапитальный объект,  которые являются местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя (при предоставлении предложений по капитальному ремонту внешнего вида  объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, архитектурно-художественной подсветки объектов) (при наличии документов, не подлежащих государственной регистрации).

  5. Копии правоустанавливающих документов, удостоверяющие права заявителя на земельный участок, на котором расположен объект, являющийся местом нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя, если право на земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (представляются при отсутствии сведений о правах на земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним), (при рассмотрении предложений установки сезонных объектов, элементов благоустройства территории).

  6. Разрешение на использование земельного участка без его предоставления или установления сервитута (для нестационарных торговых и сезонных объектов,  элементов благоустройства территории).

  7. Документы технической инвентаризации - план помещения, выданный уполномоченной организацией (при рассмотрении предложений капитального ремонта объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов).

  8 Заключение о некапитальности объекта, выданное организацией, имеющей допуск к видам работ, связанным с проведением строительно-технической экспертизы проектов (при предоставлении предложений капитального ремонта объектов).

  9 Утвержденное заявителем эскизное предложение, подготовленное и оформленное в соответствии с установленными требованиями (приложение №6 к регламенту) в двух экземплярах на бумажном носителе.

  «Что такое паспорт объекта (проект архитектурно-градостроительного облика объекта в части работ, не связанных со строительством)?»

  Графические материалы планируемых работ, не связанных со строительством: капитального ремонта внешней части объектов, цветового решения и декоративного оформления фасадов, установки нестационарных торговых и сезонных объектов, элементов благоустройства территории, концепции размещения средств наружной информации, архитектурно-художественной подсветки объектов, подготовленные и оформленные в соответствии с установленными требованиями (приложение №6 к регламенту) в двух экземплярах на бумажном носителе.

  «Когда будут готовы мои документы?»

  Срок предоставления муниципальной услуги:

21 рабочий день с момента регистрации заявления о согласовании паспорта, но не более 30 календарных дней.

  «Сколько стоит услуга?»

  Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

 

Интернет-приемная

Часы работы:
   24 часа в сутки
   7 дней в неделю

© 2010 Управление архитектуры и градостроительства Исполнительного комитета г.Казани
Разработано Отделом аппаратного и программного обеспечения УАиГ ИК МО г.Казани
Работает на платформе Abricos 0.5.3